Не смогли определить ваш город

Репетитор по английскому языку «Английский.ру»
Адрес

Онлайн в Балашихе

Режим работы
По предварительной записи
Сайт
Напишите нам

Вопрос/ответ

Конечно, зависит от вашей готовности и расписания ребенка. Составлять расписание нужно после того как мы протестирует уровень знания языка и определимся сколько раз в неделю надо заниматься, чтобы достигнуть цели. Мы выберем удобное для Вас время и дни. Я внесу вас в свое расписание. Гибкий график возможен при предварительном согласовании.
Приоритет, конечно же, это непосредственное использование живого языка. Выражение себя в нем. Но для того, чтобы получить эту возможность, нужно приобрести инструменты, которыми будешь оперировать. Грамматика - как инструкция для машины. Нам будет иногда чуть проще ею управлять, если знать законы, по которым она работает. Но цель не станем подменять средством. Ведь машина нужна для того, чтобы ездить! Иными словами, грамматика порой будет нашим ключом. Но первостепенной задачей был и будет живой язык, - общение на нем.
И вновь, какова ваша цель занятий? Материалы будут несколько варьироваться на нашем общем пути к вашим желаемым результатом. Один из универсальных и отлично построенных учебников - Оutcomes. Соответсвенно вашего уровня. Также помимо него активно использую на занятиях дополнительные материалы с порталов isl.collective и busy.teacher и некоторых других. Они помогают делать уроки интерактивными, интересными и запоминающимися.
По международным стандартам существует 7 уровней владения английским языком: 1. Beginner (начальный) 2. Elementary (базовый) 3. Pre-intermediate (ниже среднего) 4. Intermediate (средний) 5. Upper-intermediate (выше среднего) 6. Advanced (продвинутый) 7. Proficiency (в совершенстве)
На начальной стадии обучения некоторым ученикам требуется повышенное внимание: объяснить, показать, рассказать, именно Вам, при необходимости повторить новую информацию, остановиться на чём-то поподробнее. Для этого больше подходят индивидуальные уроки. У групповых занятий свои плюсы: В группе у вас появляется возможность общения. Ведь язык нам нужен именно для этого. На них вы получаете много разговорной практики, так как общаетесь с разными людьми. Также занятия в группе - это дополнительная мотивация заниматься и не отставать от других. Я занимаюсь и в группах и индивидуально, поэтому вы сможете выбрать оптимальный для вас вариант.
Да, у меня есть практический опыт в подготовке к ОГЭ и ЕГЭ. Чтобы сориентировать вас примерно по количеству занятий, мне нужно оценить ваш уровень. Первое, с чего начинает преподаватель – тестирует ученика на знание английского. Ему нужно понять его реальный уровень, выяснить цели, установить сроки и разработать дальнейшую программу обучения. Экзамен ОГЭ предназначен для выпускающихся из 9 класса и рассчитан на уровень владения языком Pre-Intermediate (соответствует A2 и B1 по шкале CEFR, в ОГЭ есть задания обоих уровней). Экзамен ЕГЭ сдают выпускники 11 класса, необходимый уровень знания английского для его успешной сдачи – Upper-Intermediate (там есть задания как базового уровня (А2), так и задания повышенной сложности (B2)). То есть, примерно уровень экзамена FCE.
Отличный вопрос! Давайте разбираться. Начнём издалека. Что такое язык и для чего он нужен? Язык - закодированный в символы смысл. А для чего язык нужен? Все элементарно - для передачи информации, доведения тех смыслов до другого человека. Общение, проще говоря! В этом и заключается главная функция языка. То, почему он возник вовсе. Хорошо, теперь пойдём дальше. Что же такое грамматика? Грамматика - скелет языка. Его сухая основа, структурная «выжимка». Но наша задача при изучении любого языка - научиться «ходить», то есть разговаривать, а не зубрить то самое анатомическое строение. Ведь так? И методика нашей школы заключается в том, чтобы непосредственно включить вас в живое общение, во взаимодействие на этом языке. Выстроить живые социальные взаимодействия и приправить их различными насущными «контекстами» (работа, хобби, музыка и пр. - в зависимости от вашего уровня и интересов). И не без применения знаний нейробиологии, психологии и нейролингвистики, мы внедряем в уроки тот материал, который позволяет нам достичь главной цели языка - общения. Иногда, но только лишь иногда, на пути достижения нашей цели - свободном общении на языке - нам будут помогать еще и знания о том, как он устроен (чуть-чуть анатомии, чтобы научиться бегать еще быстрее и увереннее). Поэтому, друзья, можете выдохнуть. Нет повода для переживаний! В нашей школе вас точно не будут грузить тоннами грамматических правил, сложных названий грамматических структур и прочими занудствами. (А для того, чтобы наиболее точно слить свои потребности с тем, что даётся на занятиях, выберите подходящую именно вам программу обучения.) Но нужно также понимать, что для повышения эффективности обучения мы иногда (ключевое слово - иногда) будем прибегать к систематизированию, обобщению, что так или иначе отсылает к грамматике. Если у вас остались ещё вопросы - пишите нам в telegram или задавайте по телефону: +79175969984
В нашей школе формат занятий вы можете выбирать сами: они проходят как в группе, так и индивидуально. В зависимости от ваших предпочтений и запроса. У нас вы можете приобрести абонемент на 1, 3 и 6 месяцев. Первое занятие БЕСПЛАТНО, если вы приобретаете абонемент в день занятия. И скидка 50%, если вы его не приобретаете. В любом случае, вы остаётесь при большой выгоде!
Групповое занятие длится 1 час. График подбирается совместно со всеми учатнками группы - проводится голосование, чтобы найти оптимальный день/время для всех. + приятный БОНУС. Если все ученики группы отлично справились с заданной на дом работой, вы дополнительно получаете еще 10 минут к занятию! Мы проводим интерактивные игры или смотрим короткометражный фильм. Таким образом мы стимулируем учеников к работе в коллективе, к помощи своим согрупниками и повышаем мотивацию к выполнению домашних заданий. Вам - знания, нам - эффективность. Индивидуальное - от 1 часа до полутора. Все зависит от того, насколько легко был усвоен материал урока, появились ли какие-то вопросы по пройденному материалу. И насколько устал сам ученик.
Существует общепринятая система (СEFR), позволяющая оценить ваши возможности в том или ином иностранном языке. Где каждому уровню присваивается свое название (Например, А1, В2 и т.д) CEFR или Общеевропейская система оценки знания иностранных языков — система, разработанная Советом Европы, используется для определения уровня владения иностранным языком. В CEFR уровни делятся на 6: А (А1 и А2) – элементарное владение, B (B1 и B2) — самостоятельное владение, C (C1 и C2) – свободное владение. Система CEFR используется, в том числе, и в английском, немецком и испанском языках. И любую цель студента можно легко оценить тем или иным уровнем, соответственно, становится сразу понятно, сколько часов ему нужно «отработать». Это легко считается: Ориентировочно на каждый из 6 уровней нужно около 100–200 академических часов. Многое зависит от вашего уровня знания английского. Давайте посмотрим, сколько же «вешать в граммах». Если вы планируете 3 индивидуальных занятия в неделю по 60 минут с педагогом и самостоятельную работу, то в месяц у вас будет получаться примерно 12 занятий. Первый этап «с нуля» обычно занимает около 5 месяцев (60 часов). После чего учащийся имеет уровень elementary, т.е. «уровень выживания», когда человек может немного рассказать о себе и дать ответ на простые вопросы. При уровне elementary следующий уровень можно освоить за 6-9 месяцев (примерно 70-100 часов). Обучение с elementaryдо pre-intermediate займет также 6-9 месяцев. Если же ваш уровень pre-intermediate, то для освоения intermediate вам скорей всего понадобится 12-17 месяцев (144-200 часов). Т.е. чтобы с нуля изучить английский до уровня intermediate понадобится 2,5-3 года регулярных занятий. На уровне intermediate (средний) люди уже могут достаточно свободно общаться на языке, излагать свои мысли и понимать собеседника. Часто этого уровня хватает как «знание английского» при приеме на работу. Перейти с уровня Intermediate на upper-intermediate сложнее и займет около 200 часов, т.е. примерно 17 месяцев.
Для стабильных, хороших результатов занятия стоит проводить не реже 2 раз в неделю. Если заниматься 3 раза в неделю - прогресс будет еще быстрее. Также здесь важно учитывать общую загруженность каждого ребёнка индивидуально. Ходит ли он на какие-либо секции? Если да, то насколько он устаёт после? Уровень нагрузки не должен быть чрезмерный, ведь это на корню зарубит желание заниматься этим видом деятельности. И это относится не только к детям.
Занятия языком можно начинать очень и очень рано. Они будут иметь преимущественно игровую форму. Но 6-7 лет - возраст, когда обычно психика ребёнка «созревает» для нового вида деятельности - учения. К этому моменту создаётся достаточный фундамент для того, чтобы начать познавать мир более сложными путями. (Хотя чрезмерно усердствовать в этом все же не стоит).
Рекомендуем
Хотите скидки?
Мы можем сообщить Вам о запуске новых акций со скидками от 50% и выше.