Не смогли определить ваш город

Видеонаблюдение для дома и бизнеса «ПРАЙД СИТИ ПЛЮС»
Просмотров: 145507
Адрес

Доставка оборудования ТК 

Режим работы
Пн-Пт c 9:00 до 17:30
Сайт
Напишите нам

Гарантии в Балашихе

Гарантии на товар в Балашихе

Уважаемые клиенты! Вся продукция, представленная в интернет-магазине «ПРАЙД СИТИ ПЛЮС», сертифицирована и соответствует всем стандартам и техническим требованиям, предъявляемым данным изделиям.

1. Гарантия магазина и гарантия производителя

На каждый товар в нашем магазине распространяется гарантия магазина и гарантия производителя (уточнить срок на тот или иной товар Вы можете у сотрудников компании "ПРАЙД СИТИ ПЛЮС"). Срок гарантии определяет Производитель (Импортер)

2. Техническая поддержка

Если Вы приобрели оборудование в нашей компании и со временем у Вас возникли вопросы по подключению, настройке или, по Вашему мнению, неисправности оборудования, пожалуйста, поставьте в известность нас, позвоните по номеру 8-903-848-22-27, или напишите на электронную почту  praid-city@yandex.ru. В письме обязательно укажите Ваш контактный номер телефона. Далее необходимо связаться по телефону с сервисным центром и максимально подробно рассказать о предполагаемых неисправностях или задать вопрос по настройке Оборудования (номер сервисного центра Вы можете уточнить у наших специалистов).

Будьте готовы назвать модель предполагаемого неисправного оборудования. Максимально подробно опишите Вашу проблему, что не работает, с чем это может быть связано по Вашему мнению. Следуйте инструкциям технической поддержке. Как показывает практика, в 99% случаев вопросы неисправности Оборудования решаются по телефону с технической поддержкой.

3. Гарантийный ремонт

Если вы правильно использовали купленное в нашем магазине оборудование, но в течение гарантийного срока со дня покупки обнаружили неисправность или поломку, пожалуйста, поставьте в известность нас, позвоните по номеру 8-903-848-22-27, или напишите на электронную почту  praid-city@yandex.ru. В письме обязательно укажите Ваш контактный номер телефона.

Далее необходимо связаться по телефону с сервисным центром и максимально подробно рассказать о неисправностях (номер сервисного центра Вы можете уточнить у наших специалистов). Будьте готовы назвать модель неисправного оборудования. Максимально подробно опишите Вашу проблему, что не работает, с чем это может быть связано по Вашему мнению. Следуйте инструкциям технической поддержке.

В случае, когда по телефону невозможно исключить проблему неисправности Оборудования и техническая поддержка сообщает о необходимости диагностики Оборудования в сервисном центре, пожалуйста, обратитесь к специалистам компании ПРАЙД СИТИ ПЛЮС для согласования передачи Оборудования в сервисный центр и составления Акта о несправностях.

Максимальный срок устранения неполадок составляет 45 дней (п. 1 ст. 20 закона РФ «О защите прав потребителей»). Мы гарантируем оперативность обработки Вашего обращения в сервисный центр только в том случае, если Вы ставите нашу компанию в известность о Вашей проблеме.

Обратите внимание!

  • Гарантия не распространяется на расходные материалы, элементы питания, периодическое обслуживание изделия, на ремонт и замену частей по причине их нормального износа
  • Возможность осуществления гарантийного ремонта определяются только на основании результатов диагностики, срок проведения ремонта определяются после выполнения диагностики
  • Расходы по доставке неисправного оборудования на сервисный склад Продавца несет Покупатель, расходы по доставке отремонтированного или замененного оборудования Покупателю несет Продавец, если иной порядок не установлен Договором, заключенным между сторонами
  • В случае, если в результате проведенной диагностики никаких неисправностей не выявлено или выявлено, что данный случай не является гарантийным, стоимость диагностики, ремонта и транспортные издержки, связанные с этим случаем оплачиваются Покупателем

 

 

Гарантийные обязательства Производителя не действуют в следующих случаях:

  • если повреждение оборудования произошло из-за несоблюдения правил транспортировки и условий хранения;
  • при наличии в оборудовании механических повреждений;
  • если нарушены гарантийные пломбы Производителя (импортера):
  • оборудование имеет следы постороннего вмешательства или была произведена попытка самостоятельного ремонта, а также имеются следы переклейки гарантийных пломб, серийных номеров Производителя (импортера);
  • если повреждения вызваны доработкой оборудования, внесением в него конструктивных изменений или проведением самостоятельного ремонта;
  • если повреждения вызваны использованием нестандартных (неоригинальных) расходных материалов и комплектующих частей;
  • если оборудование эксплуатировалось не в соответствии со своим целевым назначением, предусмотренным инструкцией, или в условиях, для которых оно не предназначено;
  • при повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;
  • если оборудование использовалась с программным обеспечением, не соответствующим принятым Производителем техническим требованиям;
  • если обнаружены повреждения оборудования, вызванные неправильным подключением к источнику электропитания или подключением к источнику питания, не соответствующего установленными Производителем техническими требованиями;
  • если обнаружено, что выход оборудования из строя произошел из-за нарушений правил эксплуатации или из-за отсутствия технического обслуживания продукции;
  • если причиной повреждения послужило использование нелицензионного программного обеспечения, а также  по причине воздействия программ-вирусов;
  • если выход из строя произошел вследствие воздействия форс-мажорных обстоятельств (таких как  пожар, наводнение, землетрясение и др.);
  • при повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грызунов, не соответствующих заявленному классу защиты корпуса устройства;
  • при использовании в уличных условиях без грозозащиты;  
  • при использовании в уличных условиях в негерметичных термокожухах;  
  • если выход из строя произошел из-за механических, термических, химических и иных видов воздействий, если их параметры выходят за рамки  максимальных эксплуатационных характеристик, либо не предусмотрены технической спецификацией на данное оборудование;
  • если выход из строя произошел из-за неправильных действий при обновлении программно-аппаратного обеспечения;
  • если выход из строя произошел из-за воздействия высокого напряжения (молния, статическое электричество и т.п.);
  • при нарушении технических требований по размещению, подключению и эксплуатации, заявленных Производителем, или требований стандартов ГОСТ Р 50571.21, ГОСТ Р 50571.22;
  • в случае проведения ремонта неуполномоченными лицами.

4. Возврат товара надлежащего качества

Правила возврата товаров определяются законом «О защите прав потребителей» и принятыми на его основе правовыми актами. Согласно федеральному закону «О защите прав потребителей» в действующей редакции и постановлению Правительства Российской Федерации № 55 от 19 января 1998 г. (с изменениями и дополнениями), передаваемое продавцом оборудование относится к технически сложным товарам, на которые установлены гарантийные сроки обслуживания в случае неисправности или поломки.

Товары, представленные в интернет-магазине, являются технически сложными, поэтому доносим до вашего сведения, что возможность возврата технически сложных товаров надлежащего качества в законе исключается. Исправное оборудование, не подошедшее по спецификации, заказанное по ошибке и т.п. возврату не подлежит.

Чтобы купить видеонаблюдение для дома и бизнеса в Балашихе, позвоните по телефону или оставьте свои контакты в форме для обратного  звонка и специалисты компании «ПРАЙД СИТИ ПЛЮС» перезвонят в течение нескольких минут.

Хотите скидки?
Мы можем сообщить Вам о запуске новых акций со скидками от 50% и выше.