Тула, Демонстрации, 38в
Примеры наших работ в Балашихе
Примеры наших работ
Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи. Гильдия Консультантов
- Версия 1С: Предприятия: 8.3
- Внедренное типовое решение: 1С: Комплексная автоматизация 2.4
- Отрасли: Оптовая и розничная торговля
Описание кейса:
Компания ООО "Вертикаль" занимаются продажей строительных материалов.
- До автоматизации: Учет велся в типовой версии программы 1С:Комплексная автоматизация 2.4. В организации товары отгружаются с двух складов: с основного склада (указанного в заказе клиента) и с дополнительного склада, указанного для данного клиента, при условии, что на нем есть требуемые товары. Необходимо было реализовать данный функционал.
- Как пришли к автоматизации: Нужно было реализовать возможность автоматической отгрузки товаров с двух складов: с основного (из шапки заказа клиента) и дополнительного – указанного для конкретного клиента. До этого дополнительный склад приходилось указывать в табличной части товаров, что не совсем удобно. Мы обратились в компанию «Гильдия консультантов», которая нас обслуживала. Был разработан функционал по реализации данной доработки.
Результаты:
Была доработана конфигурация:
Был реализован механизм автоматической отгрузки с двух складов:
- Для справочника Партнеры создан доп. реквизит Дополнительный склад.
- В Заказе клиента по нажатию на кнопку Заполнить обеспечение происходит анализ:
- Если заказанного товара хватает на дополнительном складе, то товар полностью отгружается с него.
- Если товара заказано больше, чем есть на остатках на дополнительном складе, то часть товара отгружается с доп. склада, а оставшаяся часть обеспечивается или отгружается на основном складе (из шапки Заказа).
- Если товара нет на остатках на обоих складах, то товар в статусе «К обеспечению» ставится на основном складе.
Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи. Гильдия Консультантов
- Версия 1С: Предприятия: 8.3
- Внедренное типовое решение: 1С: Комплексная автоматизация 2.4
- Отрасли: Оптовая и розничная торговля
Описание кейса:
Компания ООО "Вертикаль2" занимаются продажей строительных материалов.
- До автоматизации: Отдел закупок организации пользовался различными типовыми отчетами конфигурации. Это было не совсем удобно, так как нужно было видеть в одном отчете остатки товаров, закупки, продажи и прочую актуальную информацию по товарам.
- Как пришли к автоматизации: Нужно было реализовать данный отчет для отдела закупок. Сотрудниками компании «Гильдия консультантов» был разработан данный отчет.
Результаты:
- Был реализован внешний отчет: «Отчет для отдела закупок».
- В отчет выводится номенклатура, начальный и конечный остаток, приход, расход, свободный остаток, количество закупок, продаж, возвратов по данной номенклатуре. Также в отчет выводится количество, заказанное поставщику и количество, заказанное клиентом данной номенклатуры. Выводится дата ближайшей поставки и дата ближайшей отгрузки.
- Отчет формируется за указанный период. Реализованы отборы по номенклатуре, партнеру, организации.
- В отчет добавлена дополнительная расшифровка. Если, например, два раза щелкнуть на ячейке с количеством закупок, то выводится список всех документов «Приобретение товаров и услуг» с количеством закупленной номенклатуры, которые сформировали это число. Эта расшифровка работает с отбором по номенклатуре из строки. Также, например, для колонки Приход выводится список документов «Приходный ордер на товары» или «Приобретение товаров и услуг» - если склад не ордерный. Аналогично, для других колонок.
- Также был разработан второй внешний отчет «Анализ клиентской базы». В него выводится количество клиентов, по которым за указанный период были продажи.
- Была разработана инструкция для работы с основным отчетом.
Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи. Гильдия Консультантов
- Версия 1С: Предприятия: 8.3
- Внедренное типовое решение: 1С: Управление производственный предприятием 1.3
- Отрасли: Производство
Описание кейса:
Компания ООО "Кессборер" занимается производством и продажей прицепов для автомобилей и тракторов.
- До автоматизации: Учет ведется в типовой версии программы 1С: Управление производственный предприятием 2.0. В данной конфигурации не реализован функционал учета пересортицы товаров. Пересортица вводилась двумя документами: Списание товаров (недостач) и Оприходование товаров (излишков).
- Как пришли к автоматизации: Необходимо было разработать более удобный функционал для работы с пересортицей. Для проведения этой работы мы обратились к компании «Гильдия консультантов», которая поддерживает нашу конфигурацию 1С. Фирмой были реализованы необходимые доработки.
Результаты:
Была создана внешняя обработка «Пересортица товаров». Она создает документ «Корректировка записей регистров». Этот документ делает движения в регистрах, аналогично движениям документов Списание товаров и Оприходование товаров.
Обработка работает следующим образом:
- При открытии выходит список всех документов «Корректировка», которые были созданы ранее. Их можно изменить или удалить.
- По кнопке «Добавить» открывается основная форма обработки. На ней указывается дата создаваемого документа, организация, склад, валюта, счета учета оприходования излишков и списания недостач. Указывается в каких видах учета отражается инвентаризация (управленческом, налоговом или бухгалтерском).
- Табличная часть Товары состоит из двух частей. В первой части указывается номенклатура списываемая, характеристика, серия, счета учета (БУ и НУ) и списываемое количество. Во второй части указывается номенклатура приходуемая, характеристика, серия, счета учета (БУ и НУ) и приходуемое количество, цена и сумма. Также есть возможность заполнить табличную часть из документа «Инвентаризация товаров».
- По кнопке «Выполнить» создается документ «Корректировка записей регистров» в соответствии с требуемыми настройками.
Была создана инструкция по работе с обработкой.
Преимущества доработки:
- Обработка создана как внешняя, следовательно, конфигурация осталась типовой.
- Удобство. Не нужно создавать два разных документа.
- Быстродействие. Документ «Корректировка» не проводится, записи в регистр добавляются при записи документа.
Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи. Гильдия Консультантов
- Версия 1С: Предприятия: 8.3
- Внедренное типовое решение: 1С: Комплексная автоматизация 2.4
- Отрасли: Производство
Описание кейса:
Компания ООО "ТОЗ-Метиз" производит полуфабрикаты для дальнейшей обработки.
- До автоматизации: Учет ведется в типовой версии программы 1С:Комплексная автоматизация 2.4. Необходимо было разработать ряд внешних отчетов для более удобного ведения производственного учета.
- Как пришли к автоматизации: Необходимо было разработать отчет для учета выработки плана производства продукции, отчет Прайс-лист, с выводом всех видов цен, указанных в отборе. Для некоторых контрагентов указывается свой вид цен, по которому он закупает у нас продукцию. Также был нужен отчет, показывающий состав ФОТ на плановый период.
Мы обратились в компанию «Гильдия консультантов», которая нас обслуживала. Были разработаны требуемые внешние отчеты.
Результаты:
-
Был создан внешний отчет «Акт расхода с отклонениями». Формируется за заданный период. Устанавливается отбор по продукции и статье калькуляции. Отчет группируется по выбранной продукции, документу выпуска и статье калькуляции. В детальных записях выводятся полуфабрикаты, которые пошли на производство данной продукции. В ресурсах выводится фактическое количество затраченного полуфабриката, плановое количество, а также отклонение в процентах.
-
Был создан внешний отчет «Прайс-лист внешний». Выводится таблица: в строках – произведенная продукция, в колонках - отобранные контрагенты, для которых указан вид цены (в доп. реквизитах). На пересечении – соответствующая цена. Если в течение периода отчета зафиксировано несколько цен по данному виду цен, то тогда выводится интервал (минимальная цена – максимальная цена). Реализована расшифровка цены. По нажатию появляется список заказов клиентов соответствующего контрагента, где участвует данная цена. Если заказ один – то сразу открывается его форма.
-
Был создан внешний отчет «Плановый фонд заработной платы». Выводится таблица: Строки: произведенная продукция, колонки: произведенное количество, технологические операции производства. На пересечении – плановая затрата на производство одной единицы продукции по соответствующей операции. В итогах выводится общая сумма ФОТ для производства всей отобранной продукции в разрезе технологической операции.
Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи. Гильдия Консультантов
- Версия 1С: Предприятия: 8.3
- Внедренное типовое решение: 1С: Комплексная автоматизация 2.4
- Отрасли: Оптовая и розничная торговля
Описание кейса:
Компания ООО "Вертикаль3" занимаются продажей строительных материалов.
- До автоматизации: Учет велся в типовой версии программы 1С:Комплексная автоматизация 2.4. Типовой функционал учета претензий клиентов был крайне ограничен и не подходил для нужд организации. Необходимо было разработать более подробный функционал для учета претензий клиентов.
- Как пришли к автоматизации: Совместно с сотрудниками компании «Гильдия консультантов» была проанализирована ситуация и было принято решение о создании нового документа «Претензия клиентов», который будет включать в себя требуемый функционал.
Результаты:
Был создан новый объект конфигурации – документ «Претензия клиентов». Работает он следующим образом:
- В шапке выбирается организация, контрагент, договор, соглашение, дата регистрации, дата закрытия, статус, склад и ответственный сотрудник. Также указывается документ реализации, на основании которого создается претензия. При выборе документа реализации шапка заполнится автоматически.
- В табличную часть Товары добавляются нужные товары (при указании основания – товары подтягиваются из соответствующей реализации). Для каждой строчки можно указать причину возникновения претензии, отгруженное количество, фактическое количество товара, принятого клиентом. Также указывается тип документа, который обработает данную строку (Акт о расхождениях после реализации, Возврат товара или Корректировка реализации). Также указывается как клиент будет забирать товар (сам, силами перевозчика, или нашими силами), результат рассмотрения и виновное подразделение (или конкретный сотрудник).
- На закладке Доставка заполняются данные о доставке.
- В документ можно добавить дополнительные реквизиты и сведения.
- В табличную часть Согласование можно добавить сотрудников, с кем согласовывается этот документ. Указывается сотрудник, дата передачи, дата ответа, статус согласования.
- По кнопке Сформировать документы формируются документы (Акт о расхождениях после реализации, Возврат товара или Корректировка реализации).
- Создана печатная форма документа Акт возврата.
Преимущества:
- Не изменен типовой функционал претензий.
- Усовершенствован учет обработки претензий.
- Документ не делает движений по регистрам.