Не смогли определить ваш город

Балашихинский лицей
Все адреса
Балашиха, Ленина проспект, 55
Пн:07:00-17:00; Вт:07:00-17:00; Ср:07:00-17:00; Чт:07:00-17:00; Пт:07:00-17:00
Балашиха, Дмитриева, 22
Пн:07:00-19:00; Вт:07:00-19:00; Ср:07:00-19:00; Чт:07:00-19:00; Пт:07:00-19:00; Сб:07:00-17:00

Отзывы

Вы не авторизованы, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.
Очень хорошо
0
Хорошо
0
Так себе
0
Плохо
0
Ужасно
1
Средний рейтинг: 1 из 5 (Отзывов: 1)
20.01.2024
Оценка:
Моя старшая дочь училась в лицее с 1 по 7 класс. Перед поступлением в первый класс год отходила на подготовку туда же. Расскажу всё с самого начала.Подготовка тогда в 2016 году была хорошая: детей учили очень активно и качественно писать, считать, читать. Дочь за два месяца занятий начала бегло читать книжки, освоила элементарную программу первого полугодия 1 класса обычных школ. Учёба не вызывала у ребёнка трудностей, поскольку девочка у меня активная и сразу схватывала новый материал. Математику на подготовке вела Миронюк Л. Н., которая действительно сильный педагог в начальной школе и дисциплина в её классе прекрасная. Именно к этому учителю мы и хотели попасть в 1 класс. Но вопрос распределения детей по классам решает Логунова Н. В., завуч по начальной школе. Я лично просила её зачислить дочь к Миронюк. Увы, этого не произошло. Как я узнала в дальнейшем из рассказов родителей, чьи дети учатся/учились в лицее, этот вопрос можно было решить при помощи кэшбэка Логуновой, или директору лицея. В итоге мой ребёнок попал в класс к новому, молодому учителю, которая только пришла работать в школу (выпускница этого лицея и дочь многим известной Степановой Е. Г. ). Молодой учитель в силу того, что сама на тот момент была 20-летней девочкой и училась в университете, не могла уделять должного внимания ни процессу обучения, ни детям. Она использовала наработки своей мамы, при этом достаточно часто давал программу с огромными ошибками, долго не понимая, чем же родители не довольны. Однажды у меня состоялся разговор с директором вот такой:- Как получилось, что студентка без опыта работает в такой сильной спецшколе? Она даёт программу неправильно, с огромными ошибками.- Она же выпускница нашего лицея, я знаю, как она училась. Вы преувеличиваете!- Да?! Этот учитель в дневниках многих детей пишет "опАздал на урок", т. е. это не однократная описка, а конкретная ошибка.Глаза директора округлились и ответа дальнейшего не последовало.Вот вам и выпускница сильной школы города Балашихи.Так мы и проучились-промучились три года с молодым педагогом. Перед 4 классом она ушла в другую школу, а нам дали нового учителя Зубкову М. А. И последний год начальной школы укрепил в классе отсутствие дисциплины, поощрение списывания и нелюбовь к учёбе. Зубкова с лёгкостью могла себе позволить швырнуть тряпку в неугодного ученика, наорать, используя слова недопустимые в общении с детьми (как говорится, спасибо хоть без мата). Все это не касалось моего ребёнка лично, поскольку дочь в школу ходила учиться и вела себя достойно, но быть свидетелем беспредела со стороны учителя, так себе опыт. От родителей слышала, что в следующем потоке, который взяла Зубкова, дело дошло до рукоприкладства с её стороны, но чем всё закончилось я не знаю.В 5 классе нас взяла Ким О. Б. С этого момента многие родители испытали облегчение, потому что она стала для большинства детей не просто классным руководителем, учителем английского и немецкого языка, а второй мамой. Ольга Борисовна ежедневно проводила работу по улучшению дисциплины, контролировала успеваемость по всем предметам, плотно контактировала с учителями-предметниками и давала родителям обратную связь. Счастье продлилось недолго, всего полтора года. В середине 6 класса, Ким отказалась от классного руководства по ряду причин. То, что видели родители: администрация поощряла хамство, вседозволенность и угрозы конкретного ребёнка и его родителей в сторону учителей, классного руководителя и отдельных учеников. Эта девочка не стесняясь говорила одноклассникам: " Моя мама уберёт из класса любого учителя! ". Видимо, эта мама имеет большое влияние на администрацию лицея и директора в частности, потому как её дочь не сильна в учёбе, ходит систематически переписывать множество работ, хотя другим ученикам это не разрешается. Итоговую контрольную работу за 5 класс, например, эта ученица переписывала неоднократно, чтобы хоть как-то дотянуть до тройки.После Ким О. Б. классное руководство передали Архангельской А. А., студентке ВУЗа, которая ведёт кружок по танцам в лицее. Дисциплина в классе сразу же упала, успеваемость тоже. Классный руководитель не в курсе, у кого из учеников её класса какие проблемы с учёбой, какая успеваемость. Однажды я позвонила и попросила отпустить мою дочь с последних уроков, в связи с плохим самочувствием, а в ответ услышала только одно: "А у неё с оценками всё в порядке? " Дело было в конце триместра и звонила я совсем не по этому вопросу.В 5 классе, моя дочь попала в группу по английскому языку к Козловой М. В., которую мы с родителями и детьми не смогли принять в силу того, что "вы тупые, слабые и нужно заниматься дополнительно со мной" (Слова Козловой почти на каждом уроке). В итоге написали заявление на имя директора практически от всей группы и заменили учителя. Во время переговоров с администрацией школы, нам неоднократно озвучили, какой это сильный педагог, какие высокие результаты у её учеников по ОГЭ, ЕГЭ и ВПР. Мы на тот момент уже знали, что многие её ученики занимались с репетиторами, чтобы достигнуть этих высот, а вот заслуги самой Козловой не было. Козлова М. В., по рассказам бывших сотрудников лицея, главный доносчик/стукач школы, потому директор её всячески отстаивает, несмотря на многочисленные ежегодные жалобы на этого учителя со стороны родителей. Стучит она на своих коллег, что, по всей видимости, необходимо директору.С учителем по математике нашему классу повезло. Васина М. С. действительно грамотный педагог, у неё всегда всё было чётко, понятно, быстро и качественно. Много письменных работ на 10-15 минут, вагон оценок у всех детей и постоянный доступ ко всем работам (дети сами могли подойти и сфотографировать любую контрольную, самостоятельную работу, чтобы дома проработать ошибки). Маргарита Сергеевна успевала на уроках разбирать не только основную программу, но и решать с детьми задания повышенной сложности, олимпиадные задачи. У неё всегда хватало времени на всё и даже больше. Да, она не всем нравилась: достаточно жёсткая, требовательная, для кого-то предвзятая.Гуманитарные предметы (биология, география, история) в нашем классе преимущественно давали таким образом: в начале урока учителя просят детей открыть учебники, изучить новый параграф, а в конце урока написать проверочную работу по якобы изученному параграфу. Да, параграф/тема прочитаны учащимися, но не разобраны с учителем, соответственно, не всё понято и результат письменной работы будет не лучшим для многих (четвёрка тоже хорошая оценка, но не для всех). Учитель биологии Иванова Т. Е. именно такой стиль преподавания практиковала в нашем классе с самого начала.Русский язык и литературу вела у нас Мощанова В. В. Молодой педагог, который в целом что-то даёт на своих уроках. Однако не всегда качественно. У неё есть откровенные любимчики в классе, которые за элементарный ответ с места на уроке получают 5, а остальные выйдя к доске по только что разобранной теме, получают в лучшем случае 4, потому как «привёл не три примера по заданию, а только два» (и не важно, что эти два были идеально правильными). Стихотворения, заданные наизусть, дети рассказывают друг другу и оценки ставят друг другу сами. Письменные работы проверяются тоже детьми. Возникает несколько вопросов: за что получает зарплату учитель? И как дети могут оценить работу друг друга, ведь они ещё только учатся и учитель, как профессионал, должен объяснить, что и где не так, чтобы в следующий раз ученик, по возможности, не допустил те же ошибки? Варвара Владимировна так же считает возможным и необходимым ставить 4 с повышенным коэффициентом за Олимпиады по своим предметам за работы близкие к призовым, хотя другие учителя просто за участие в олимпиадах, а не за их результат ставят 5, тем самым стимулируя детей к учёбе. Но, опять же, далеко не все учителя это делают. У Мощановой В. В. проверки домашнего задания не стоит ждать, поскольку её мнение на это счёт сводится вот к этому: "что его проверять, всё равно дети списали из ГДЗ, или родители помогли".Ещё учителя в лицее очень любят пообещать ученикам что-то, а потом отказаться выполнять обещанное, апеллируя тем, что дети его не любят и шумят на уроках, например. Прекрасный пример подают тем самым подрастающему поколению, что не обязательно быть человеком своего слова.Однажды я была свидетелем, как одной из мам нашего класса было сделано замечание по поводу якобы слишком короткого платья, в котором она пришла в школу. Платье было выше колена, свободного кроя и прекрасно сочеталось с максимально плотными непрозрачными колготками. После этого инцидента я стала обращать внимание на то, как одеваются сами учителя и завучи: пёстрые блузки, от которых у детей во время уроков в глазах рябит; засаленные джинсы в обтяжку; юбки обтягивающие всё тело так, что бельё отчётливо проглядывается. К внешнему виду учащихся так же постоянно высказываются претензии со стороны персонала.Периодически в лицей приходят работать новые молодые педагоги, с горящими глазами, не утратившие надежду на улучшение качества образования. И вроде даже директор пытается помочь им освоиться, есть старый костяк учителей, кто тоже готов помогать молодым специалистам. Но, как это обычно бывает, всегда найдётся "паршивая овца в стаде", а то и не одна, кто будет мешать выполнять работу качественно и интересно. В итоге молодёжь бежит оттуда, дабы не деградировать и сохранить свою личность. Приходят и сильные педагоги с опытом из-за нехватки учителей-предметников. У одного из таких педагогов, кто ранее преподавал в лицее, занимается дополнительно английским моя дочь. Джейн Морита (Евсеева Е. В. ) придерживается правила, что в учебном процессе главный не учитель, а ученик, и именно от его потребностей необходимо отталкиваться для достижения высокого качества знаний. Я с этим полностью согласна, потому моя дочь и занимается с Джейн уже 5-ый год. Знаю, что есть много детей из лицея (4-5 классы), чьи родители уже поняли, что иностранный язык в начальных классах практически не изучается там, и активно наверстывают упущенное с Джейн.Домашнее задание, выложенное в электронный дневник в воскресенье, или после 6-8 вечера — это норма для многих учителей. На все просьбы родителей давать в конце урока дз и в идеале писать его на доске, ответ один: "дети уже большие, должны слушать дз, когда учитель его озвучивает". Отмечу, что классы в лицее переполненные, 38-40 учащихся это норма. Как при таком количестве учеников, которые уже собирают портфели, ибо перемена началась, можно что-то услышать? Да и дети не роботы, чтобы держать в голове дз по 8-9 предметам. Таким образом, учителя сами создают прецедент невыполнения дз по причине того, что один услышал одно, а другой другое, а учитель вообще говорил третье и не счел нужным выложить задание своевременно.Учителя в лицее не готовят детей к олимпиадам по своим предметам, но сама школа требует участия в них! В связи с этим многие родители нанимают репетиторов, и их дети показывают высокие результаты на Олимпиадах. После чего, школа присваивает эти заслуги себе. Вот вам и прекрасная статистика успеваемости и достижений учащихся лучшей школы города.Я пишу это всё с примерами оценок и оценивания, не потому что сама делаю акцент на этом, а потому что это всё влияет на интерес учащихся к освоению школьной программы. Дети часто не понимают зачем учить историю, географию и другие предметы, ведь они им не интересны и своё будущее они не видят в этих направлениях. У меня всегда на это один ответ: жизнь длинная и неизвестно, что и когда пригодится, а школьная программа — это основа, это тот минимум, который должен знать каждый, чтобы быть интересным собеседником, например.Отдельно хочется рассказать об администрации лицея, которая оставила неизгладимое впечатление у меня лично. Директор лицея занимается исключительно внешним менеджментом школы, переложив все внутренние вопросы на завучей. Завучи, в свою очередь сами практикуют прессинг и гнобление учащихся, а также учителей. Например, Логунова Н. В. прямо говорит недовольным родителям, что директор её ученик в прошлом и тем самым намекает, что ей всё позволено. Среди родителей поговаривают, что попасть к Надежде Валерьевне в первый класс лет 6 назад стоило 5000 рублей, причём этот кэшбэк лично от родителей она не брала и нужно было искать третьих лиц, через кого передать. Не знаю, правда ли это, но думаю, что дыма без огня не бывает. Сколько стоит и стоит ли вообще каких-то финансовых затрат на сегодняшний день зачисление в лицей в начальную школу к лучшим учителям, мне не известно. Программу она даёт хорошо, воспитательную работу тоже проводит, но сильно не обольщайтесь. Если в её классе появляются недовольные родители, то страдают их дети моментально. Надежда Валерьевна обязательно отыграется на вашем ребёнка, если вы хоть слово скажете поперёк. С ней всегда и во всём нужно быть согласным, начиная от учебного процесса и заканчивая подарками (она прямым текстом говорит родителям, что и когда ей дарить, в основном это деньги). Бойцова Л. В., завуч по учебной части с 5 по 9 класс. Она вела географию у моей дочери и все вопросы, проблемы, связанные с учебным процессом, решает она совместно с другими завучами. Дети её боятся, как и остальных завучей. Родители, которым важно качество образования, приходят со своими проблемами и слышат в ответ: "Вам, что нечем заняться? У нас всё хорошо! Идите варить борщ! ". Логунова Н. В., завуч по начальной школе, так же всегда задавала вопрос: "Родители, вам что заняться больше нечем? Чего вы ходите постоянно в школу? У нас всё нормально! " Таким образом, получается, что школа не видит и не хочет видеть проблемы, потому что их же надо решать, а это время и силы. И не дай Бог, если родители заикнуться, что будут обращаться в Министерство образования МО, которому напрямую лицей подчиняется. В ответ вы услышите знаменитое лицейское: "Ой, вы, что! Давайте не будем выносить сор из избы! Можно ведь просто поговорить! ". К сожалению, чаще всего все разговоры ни к чему не приводят. Анисимова М. А., завуч по воспитательной работе, учитель физкультуры, придя однажды на родительское собрание к нам, имела честь высказаться по одному заявлению, которое подписала половина родителей нашего класса (о безобразии с дисциплиной, об одной ученице, которая сама позволяет себе недопустимое поведение в классе, занимается травлей отдельных неугодных ей одноклассников). Анисимова очень долго говорила, защищала эту девочку, хотя многие учителя неоднократно жаловались на нее. Речь Марины Александровны была очень тяжёлой, косноязычной, сильно бросалось в глаза и резало слух, когда Марина Александровна делала паузы и подбирала литературные слова, при этом боясь обронить матерные, которые обычно использует на работе. Баймашкин И. Н., завуч, который отвечает за охрану и безопасность в школе. Вежливо и адекватно может разговаривать только с родителями, а вот учеников прессует по полной программе, не разбирая, что именно произошло, и кто виноват. Его подход заключается в том, чтобы ученик признал свою вину, независимо от истины происходящего, только тогда, например, можно пойти на урок и продолжить учиться. Никакие аргументы учащихся он не слышит.Систематически детям читают лекцию о величии лицея, о том, как им повезло учиться в лучшей школе города, и как все плохо в других школах.Если вдруг, вашему ребенку стало плохо, например, его стошнило в кабинете медсестры, то она обязательно заставит убрать за собой. И не важно, как ребёнок себя чувствует, это же он "нагадил" и обязан все убрать. Да и прививку она с лёгкостью сделает так, что потом синяк и отёк будет в районе месяца. Да, не все с этим сталкиваются, но прецеденты были.Питание в лицее: 10 обедов с выбором стоят 2250 рублей. Знаю, что в других школах цены ниже. Еда в лицее высоким качеством не отличается. Блюда холодные подаются детям, хлеб с плесенью, булочки не допечённые. Хамство и агрессия сотрудников столовой поражают. Не дай Бог ребёнок попросит кусок хлеба, сверх выданного! Тут же узнает много новых слов нецензурной лексики.По итогу о лицее скажу словами своего 5 -летнего сына: "шума много, а толку мало". Слава лицея со времён предыдущего директора стремительно катится в пропасть, как и уровень образования в этом учебном заведении.Своего младшего ребёнка, который пойдёт в школу через полтора года, я ни при каких обстоятельствах не отдам в лицей, несмотря на то, что уже чётко знаю, кто есть кто и что программа начальной школы действительно хорошая. Рыба гниёт с головы, как говорится. Хорошие учителя бессильны и не могут бороться с данной системой. Из старичков в лицее в начальной школе стоит присмотреться к следующим: Миронюк, Башкирова, Каракина, Томилина. У них всё чётко по программе, качественная подача материала, дисциплина на хорошем уровне, соответственно они не просто оказывают услуги образовательного характера, но и проводят воспитательную работу со своими подопечными.P. S. :Забирая документы из школы, я не услышала никаких вопросов от классного руководителя о причинах смены школы, а также никаких пожеланий дальнейших успехов в новой школе (Архангельская А. А. присутствовала в канцелярии, когда я пришла за документами). Она просто смотрела на меня и молчала. В тот момент в канцелярии сидела одна из завучей, Умерникова, которой также было не интересно узнать о причинах смены школы в разгар учебного года.
Рекомендуем
Хотите скидки?
Мы можем сообщить Вам о запуске новых акций со скидками от 50% и выше.