Не смогли определить ваш город

Особенности гарантийного ремонта коляски

 

В законодательстве РФ предусмотрены все причины для обмена или возврата продукции, а также виды товаров, которые можно или нельзя вернуть после покупки. Товары для детей считаются продукцией, которую вернуть невозможно, однако это касается одежды, предметов личной гигиены и личного пользования. Что делать с колясками – далее в статье.

 

Особенности гарантийного ремонта коляски

Ремонт по гарантии доступен во время действия обязательства по обслуживанию и длится до одного года после покупки товара. Если в этот период пользования возникает неисправность, нужно обратиться либо к одному из работников магазина, где была приобретена детская коляска, либо в сервисный центр поставщика.

Гарантийные случаи ремонта коляски

Гарантия на ремонт действует только в случае поломок, связанных с производственным браком или по вине производителя. В следующих случаях ремонт коляски будет зависеть от окончательного решения магазина или центра:

  • нарушение правил пользования (допустим, человек оставил детскую коляску на прямых солнечных лучах);
  • следы от механических повреждений: от ударов, падений;
  • самостоятельная разборка товара (если самостоятельно заменить хотя бы одну деталь коляски, её могут не принять по гарантии);
  • плохой внешний вид коляски, к которому относятся царапины, сколы, пятна.

 

Как правильно отдать коляску на гарантийный ремонт

После того как вы обратитесь в магазин или центр, вас попросят:

  • заполнить заявление;
  • предоставить чек;
  • предоставить гарантийный талон, который будет заполнен продавцом;
  • предоставить упаковку, в которой вы покупали товар.
При обращении в специализированный сервис, работник центра проводит анализ качества товара. После проведения оценки он должен либо принять коляску по гарантии, либо нет. Владельцам товара необходимо в этот момент присутствовать рядом и не упускать продукцию из вида.

После соглашения взять товар на ремонт по гарантии владелец заполняет документ, в котором прописаны:

  • сервис, который будет заниматься ремонтом;
  • модель продукции, её характеристика;
  • даты;
  • сроки ремонта;
  • печать и подписи.

Правила гарантийного ремонта коляски

Если в сервисе или в магазине с вас требуют дополнительную оплату ремонтных работ, ссылайтесь на закон «О защите прав потребителей», в котором прописано, что услуга по гарантии оказывается безвозмездно, а у требований заплатить за услугу нет оснований.

Сколько длится гарантийный ремонт коляски

Если сроки не определяются в соглашении, все недостатки товара устраняются в минимальные сроки, которые обычно уточняются в устной форме с продавцом. В письменной форме соглашения срок ремонтных работ по гарантии – до 45 дней.

Ещё несколько важных моментов:

  • Если по каким-то причинам на складах отсутствуют детали – это не повод для продления срока ремонтных работ;
  • Каждый день просрочки (после 45 дней ремонтных работ) – это 1% от стоимости коляски в виде пени;
  • Гарантия после ремонта должна быть продлена на всё время, в которое товар был сдан на ремонт в сервис, и владелец не мог им пользоваться.

Права потребителя при осуществлении гарантийного ремонта

В сервисном центре вам не могут провести экспертизу, только оценку состояния товара. Поэтому, при выявлении на экспертизе уполномоченным лицом поломки по вине владельца, вы должны оплатить экспертную работу.

Если товар был неисправен, у вас есть право:

  • на бесплатное ремонтное обслуживание по гарантии;
  • на экспертизу неисправности продукции и личное присутствие при проверке;
  • ожидать окончание ремонта до 45 дней;
  • требовать начисления пени, если ремонтные работы более 45 дней;
  • требовать продление договора на ремонт после 45 дней;
  • просить заменить коляску при ремонтных работах.
Просмотров: 18564
Рекомендуем
Хотите скидки?
Мы можем сообщить Вам о запуске новых акций со скидками от 50% и выше.
Только у нас
Вы получаете Бонусы за каждую покупку или просто посещение. Бонусы можно Обменять на рубли!