Работаем в Балашихе
- Все разделы
- Биржа заказов, заявок, лидов (896)
- Чат-боты для бизнеса (39)
- Автоворонки (11)
- Лидогенерация (23)
- Повышение конверсии (7)
- SEO оптимизация (27)
- SEO продвижение (124)
- Настройка контекстной рекламы (70)
- Привлечение клиентов в интернете (7)
- Wantresult (12)
- Создание сайтов (92)
- Продажа интернет-магазинов (56)
- Купить готовый сайт (77)
- Франшиза WantResult (1)
- Услуги и цены
- SEO продвижение
- Составление семантического ядра
- Анализ конкурентов. Сбор семантики конкурентов
Анализ конкурентов. Сбор семантики конкурентов в Балашихе
Работаем в Балашихе
Анализ конкурентов. Сбор семантики конкурентов в Балашихе.
Интересуют услуги создания и продвижения сайта? Один из этапов создания рекламной кампании — сбор семантического ядра. Оно включает в себя ключевые фразы пользователей, по которым будут показываться рекламные объявления. Релевантные ключевые слова и правильно написанный оффер — отличная возможность показать объявления целевой аудитории, привлечь клиентов и сэкономить бюджет. Веб студия «Leadtreker» в Балашихе предоставляет качественные услуги по составлению семантического ядра, в том числе анализ конкурентов. Сбор семантики конкурентов в Балашихе.
Семантическое ядро — это основа любого интернет-сайта, его оптимизация под самые востребованные запросы публики. 50% успеха веб-ресурса зависит от умелого составления контент-плана по ключевым запросам. Владельцу сайта необходимо выстроить такую структуру, чтобы получать только целевые переходы.
Грамотно подобранная семантика целенаправленно приводит на веб-сайт целевую аудиторию, заинтересованную в предлагаемых услугах или товаре. Какие решающие факторы позволяют максимально точно собрать семантическое ядро для сайта:
- Полное соответствие запроса содержимому веб-страницы. Недопустимо для страницы о стоматологическом оборудовании употреблять запросы типа «удалить зуб» или «детский стоматолог»;
- Сезонность и география. Следует учитывать актуальность товара или услуги, а также геолокацию. Вряд ли в июле пользователи интересуются новогодними елками или автомойка Владивостока заинтересует жителей Москвы;
- Погружение в тематику интернет-портала. Поиск некоторых позиций происходит не только по точному названию. Например, смартфоны бренда Xiaomi ищут в почти 50 вариациях. При сборе семантики нужно узнать все возможные морфологии слов;
- Разграничение информации и целевого действия. Для начала необходимо выбрать направление текста — информационный или продающий, и под каждый тип подбирать ключи. Например, к первому типу относится «как написать статью», ко второму— «заказать написание статьи»;
- Частотность ключевых запросов. Все ключи делятся на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Третья группа позволяет быстрее продвинуться в поисковых системах ввиду огромной конкуренции из первой;
- Анализ конкурентов из топа выдачи Яндекс и Google. Мониторинг схожих по тематике сайтов помогает более точно подобрать правильные ключевые слова и добавить новые релевантные в обход конкурентов.
Если Вы хотите заказать анализ конкурентов. Сбор семантики конкурентов в Балашихе, обращайтесь в веб студию «Leadtreker»! Звоните нам по телефону или заполняйте форму обратного звонка, наши менеджеры Вам перезвонят и ответят на все Ваши вопросы.