Не смогли определить ваш город

Зачем Вам нужен маркетолог?

 Зачем Вам маркетолог?

Чем мы отличаемся от других агрегаторов и маркетплейсов? Прежде всего тем, что не только продвигаем коммерческие запросы наших партнёров в поисковиках. Помимо этого с каждым партнёром работает маркетолог.

 

Зачем он нужен? Давайте разберёмся в этом.

В своей работе мы опираемся на два компонента, которые по нашему мнению являются секретом успеха любой рекламной кампании в интернете:

 
  1. Продвижение. Оно обеспечено тем, что Вы размещаетесь в рамках портала, который имеет огромный поведенческий фактор, огромное количество индексированных страниц и трастовость. Но не редко бывают ситуации, когда ты вроде бы в топе по всем коммерческим запросам, самым высокочастотным, но конверсии нет или она минимальна. Почему могут возникать такие ситуации? Почему посетители заходят на сайт и идут в выдачу дальше искать услугу или товар? Они не доверяют Вашей компании, не хотят лечиться у Ваших врачей, заказывать Ваши товары или делать ремонт в квартире с помощью Ваших мастеров?
  2. Второй важнейших компонент нашей работы - налаживания конверсии просмотров в обращения посредствам разных маркетинговых инструментов. Этим занимается на портале маркетолог. Думаете Вы сам себе маркетолог? Уверяю, вряд ли. Это не простая работа хотя бы потому, что для неё необходим огромный опыт проработки различных стратегий. Да и как все успеть владельцу бизнеса самому? Всегда круто, когда ты можешь положиться на профессионала, который сделает свою работу качественно!

 

Наши маркетологи проанализируют Ваш бизнес, как он представлен в интернете, найдут точки роста для увеличения конверсии просмотры в обращения.

 

 

Как понять, что Вам нужна консультация и проработка со стороны?

 
 
  • Нет клиентов или конверсия крайне мала, к Вам приходят только по сарафанному радио или те, кто просто мимо проходил.
  • Вы запускали контекстную рекламу, но конверсия с неё низкая или упала за последние пару лет. Да-да, то, что было пару лет назад приемлемо, в условиях растущей конкуренции клиенту уже не кажется достаточным.
  • Третий пункт вытекает из второго - в вашем городе большая конкуренция и ее необходимо выигрывать.

Как мы налаживаем конверсию просмотров в обращения?

Это очень обширная и планомерная работа. Для каждой сферы бизнеса она своя. Даже для одинаковых фирм франчайзи в разных городах работа будет проводиться не одинаковая в связи с тем, что компании разное время на рынке, Россия - огромная страна и на разных ее уголках может различаться менталитет, но есть основные обязательные параметры, например репутация.

 

Некоторые мои клиенты говорят: «Я и так классный и все это знают.» Нет, не знают. И я буду говорить это всегда, пока все не поймут.


Если Вас нашли люди, которым Вас никто не порекомендовал - они будут полагаться на отзывы. Всегда. Они будут просматривать отзывы на многих площадках, если Вы показались хорошим вариантом. И скорее всего отзывы на официальном сайте не покажутся авторитетным источником.

Дальше на пальцах.

  1.  Из двух одинаковых компаний с отзывами и без - выберут первую.
  2.  Из двух компаний с одинаковым количеством отзывов и одинаковыми негативными отзывами - выберут компанию с обратной связью.
  3.  Из двух компаний, где у одной все отзывы 2 звезды (супер негатив) и 5 звёзд (чисто хвалебных), а у второй тройки, четверки, пятёрки в одинаковом соотношении - выберут вторую. Потому что пользователь не дурак и прекрасно поймёт, что первая своими супер хвалебными перекрывала негатив.

 

«Что же мне делать, мои клиенты не оставляют отзывы?»

  1. Стимулировать! С чего бы мне оставлять отзыв, если я не полностью разочарована, либо не в безумном восторге? Предложите скидку или бонус за отзыв, попросите описать не только плюсы, но и что бы хотелось улучшить, обязательно давайте обратную связь, начисляйте баллы лояльности, цените своих клиентов.
  2. Клиент оставил негативный отзыв? Без паники. Это обратная связь, которая поможет улучшить Ваш сервис и найти точку роста. Это повод показать Вашим потенциальным клиентам, как Вы заботитесь о своей репутации и даёте гарантию на свою работу или товар. Это повод превратить негативного клиента в лояльного.
  3. Третий вариант быстрый и не очень энергозатратный, но бьет по бюджету. Отзывы можно закупить. Есть обособленные Serm-агентства, которые занимаются проработкой репутации в интернете.


И чем дороже Ваш товар или услуга, чем больше у Вас конкурентов, тем на большем количестве ресурсов должны быть упоминания о Вас. Как быть? Открываем поисковик (сначала Яндекс, затем Гугл), вписываем название компании с приставкой «отзывы» и смотрим, что выдаёт нам поисковик. Именно эти ресурсы и увидит Ваш потенциальный клиент. Туда и ориентируем клиентов писать отзывы. Равномерно. А желательно вообще, чтобы один клиент написал на большем количестве ресурсов.

Ещё один важный параметр - УТП.

Если у Вас налаженный бизнес, Вы удивитесь, но у 70% партнёров, которые попадают в мою воронку (ведение партнёров) нет УТП. Его мы составляем вместе с каждым партнёром, ищем сильные стороны, рассказываем об особенностях выгодных потребителю, к которым относится выгодная цена, гарантии, возможность приобрести товар или услугу в рассрочку и т.д.

Ещё один важный параметр - понятность ценовой политики для клиента, расписанные вилки цен, прозрачность.
 
 

Написать, что Вы делаете памятники и расписать цену от 1000 рублей - вообще не выход. Сами бы заказали товар или услугу на сайте, где нет четкого прайса? Если это не единственная организация оказывающая такую услугу или предоставляющая такой товар, то вряд ли. А нередко ко мне приходит бизнес, который просчитывает товар или услугу по обращению. Поэтому мы составляем вилки цен на самые популярные товары и услуги. Это лишь несколько параметров, от которых зависит конверсия просмотры в обращения. И здесь нужно понимать, что только разместив себя на портале - клиент не повалит горой, лишь в редких случаях это работает. Да, портал делает за Вас львиную долю работы и экономит бюджет на продвижение. Да, портал предоставляет маркетолога и Вам нет необходимости держать в штате своего и платить ему деньги. Есть платные и бесплатные инструменты портала. Есть рекомендации, которые Вы можете выполнить сами, тратя время, либо заказать услугу в рамках портала и все сделают за Вас.

 

По опыту могу сказать - если Вы не встаёте в позу, общаетесь со своим маркетологом, выделяете час -два в месяц на проработку и оптимизацию стратегии на месяц, предоставляете всю информацию, следуете рекомендациям, у Вас в 80% случаев все хорошо и Вы довольны работой, рекомендуете наш ресурс. А если Вы говорите «мне все равно- делайте все сами», тут уж, как повезёт.

 

Просмотров: 6077
Рекомендуем
Хотите скидки?
Мы можем сообщить Вам о запуске новых акций со скидками от 50% и выше.
Только у нас
Вы получаете Бонусы за каждую покупку или просто посещение. Бонусы можно Обменять на рубли!