Не смогли определить ваш город

В чем отличие SEO от контекста?

Острая конкуренция в онлайне вынуждает бизнес все активнее думать о придвижении своих товаров и услуг в интернете. Среди многих инструментов, помогающих в решении этой задачи, наиболее универсальными являются контекстная реклама и SEO (поисковая оптимизация сайта).

SEO и Контекст: что это?

Смысл SEO как канала продвижения заключается в стремлении попасть на топовые позиции в органической выдаче (на первые страницы поисковых систем). В результате мы получаем больше посетителей сайта, и как следствие – больше лидов - потенциально заинтересованных в покупке людей (или организаций).

Контекстная реклама — это платное размещение в поисковых системах и на партнерских площадках. По сути, это рекламный блок, который отображается только заинтересованной аудитории. Главная особенность — оплата производится за каждый клик по объявлению или показ.

Отличие сео от контекста

Каковы основные различия SEO и контекста?

Позиция в выдаче

После запроса в поисковике, мы сразу попадаем на страницу выдачи, где первые 3-4 позиции принадлежат контекстной рекламе (это очевидно понятно по заметному ярлыку «реклама). Следующие позиции – органическая выдача или, так называемый, ТОП выдачи – тот, в который стремятся попасть сайты в рамках SEO продвижения. За ними еще пара рекламных объявлений.
Очевидно, что вероятность зацепить «теплых» (готовых к покупке) пользователей, используя контекстную рекламу, значительно выше. 

Скорость получения результата

Здесь безусловным лидером является контекст контекстная реклама. На запуск и настройку рекламной кампании требуется 3-4 дня. Чтобы «заработала» оптимизация, нужно не менее 4-6 месяцев. Эти сроки связаны с особенностями работы роботов индексации поисковых систем.

Бюджет и стоимость клиента

Вывод и последующее поддержание позиции сайта на верхних строчках выдачи с помощью контекста потребует постоянных денежных вливаний, размер которых в некоторых нишах может быть слишком велик, приведя рекламную компанию в точку – ниже точки рентабельности.

SEO оптимизация не требует вложений здесь и сейчас, по платить специалисту все же понадобится регулярно. Правда и вернете эти деньги вы постепенно. Преимущество тут заключается в том, что, трафик будет расти постоянно и, соответственно вслед за ним и прибыль, причем происходить это будет при том же уровне вложений. На длинной дистанции посетитель с контекстной рекламы обойдется дороже, чем с органической выдачи.           

Оперативность управления

После запуска контекстной рекламы мы можем работать с результатами, смотреть метрики и, если показатели не устроят, мы можем оперативно принять комплекс мер, направленный на достижение поставленных показателей (корректировать бюджет на рекламу, делать корректировки для пользователей определенных категорий (по возрасту, полу и т.д.).

В процессе оптимизации специалист выполняет ряд действий, который должен приводить к определенному результату. Через минимум 1-2 месяца сайт будет проиндексирован, и вы поймете к чему привели те или иные изменения.

Геотаргетинг

В рамках поискового продвижения мы можем работать только на тот регион, в котором находится компания (регион, который, закрепляется за сайтом), и когда пользователь вводит какой-либо запрос, но видит в результатах локальную выдачу. Существуют способы, как можно продвигаться по нескольким регионам, но финансовые и трудозатраты, могут просто не окупить себя.

С контекстной рекламой значительно проще – в настройках выбираем интересующие нас регионы и система автоматически начинает нас по ним ранжировать.

Риски

SEO никогда не даст 100% гарантий, в первую очередь из-за того, что поисковые системы регулярно изменяют свои алгоритмы.

Контекстная реклама более надежна и предсказуема, но и она может начать окупаться не сразу.

Отличие Сео от контекста

Выделим преимущества и недостатки

Плюсы SEO

  • Не нужно платить за переход пользователя на сайт;
  • Возможно дорого продать сайт, который находится на первых местах.
  • В процессе продвижения сайт серьезно дорабатывается и начинает лучше продавать.
  • В случае, если в других каналах резко вырастет стоимость рекламы, вы не останетесь без клиентов.

Минусы SEO

  • Ограничения по регионам продвижения.
  • На продвижение сайта требуется время. 
  • Нет точных сроков по выводу сайта в первую десятку SEO-выдачи.
  • Зависимость от алгоритмов поисковых систем.

Плюсы контекстной рекламы

  • Реклама показывается целевой аудитории.
  • Быстрый результат.
  • Неограниченное количество ключевых слов и любой регион.
  • Масса настроек кампаний. 
  • Подробная аналитика.
  • Плата за действие (rлик, показ, приведенный лид).

Недостатки контекстной рекламы

  • Возможен слив бюджета.
  • Сильно завышенные ставки в некоторых тематиках.
  • Контекстная реклама не подходит для новых для рынка товаров. Их просто не ищут в поиске.
  • Контекстная реклама не поможет, если целевая аудитория вне интернета, например, пенсионеры.

Что выбрать?

Только SEO подойдет проектам, которым не нужна прибыль «здесь и сейчас», если продукт и так известен людям, то есть его ищут в поиске и есть шанс попасть в результаты. Только контекст подойдет быстрым проектам, например, сезонной продаже тюльпанов или новогодних елей. Эти два инструмента отлично работают в команде.

Продажи в интернете требуют знаний, желания и времени. Продвижение своих товаров и услуг вы можете доверить профессионалам и освободить время для решения других бизнес-задач.
 

Просмотров: 5055
Рекомендуем
Хотите скидки?
Мы можем сообщить Вам о запуске новых акций со скидками от 50% и выше.
Только у нас
Вы получаете Бонусы за каждую покупку или просто посещение. Бонусы можно Обменять на рубли!